Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.
Реализуемый уровень образования – среднее профессиональное образование.
Формы обучения – дневная (очная), заочная.
Нормативные сроки обучения с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий граждан устанавливаются государственными образовательными стандартами, а именно:
— дневная (очная) форма обучения
№ п/п |
Код специальности |
Наименование специальности |
Срок обучения |
1 |
09.02.02 |
Компьютерные сети |
3г.10м. |
2 |
27.02.04 |
Автоматические системы управления |
3г.10м. |
3 |
15.02.08 |
Технология машиностроения |
3г.10м. |
4 |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
2г.10м. |
— заочная форма обучения
№ п/п |
Код специальности |
Наименование специальности |
Срок обучения |
1 |
27.02.04 |
Автоматические системы управления |
3г.7м. |
2 |
15.02.08 |
Технология машиностроения |
3г.7м. |
3 |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
2г.10м. |
Государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования по специальностям:
15.02.08 Технология машиностроения
27.02.04 Автоматические системы управления
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) _Новый
Перечень рабочих программ по специальностям:
15.02.08 Технология машиностроения
27.02.04 Автоматические системы управления
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Перечень рабочих программ по профессиональному обучению:
профессия 18559 Слесарь-ремонтник
профессия 18590 Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования
Графики учебного процесса:
Учебные планы основной профессиональной образовательной программы СПО на 2020-2021 учебный год по специальностям:
09.02.02 Компьютерные сети (очная форма обучения)
15.02.08 Технология машиностроения (заочная форма обучения)
27.02.04 Автоматические системы управления(очная форма обучения)
27.02.04 Автоматические системы управления(заочная форма обучения)
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (очная форма обучения)
Учебные планы основной профессиональной образовательной программы СПО по специальностям:
15.02.08 Технология машиностроения
27.02.04 Автоматические системы управления
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Республиканского бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических и/или юридических лиц в ГПОУ «ГКПТЭ» по состоянию на 01.01.2021 г.
Контрольные цифры приема на обучение в ГПОУ «ГКПТЭ» за счет бюджетных ассигнований Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики на 2020-2021 учебный год
Льготы для абитуриентов (см. Правила приема в ГПОУ «ГКПТЭ» на 2020-2021 уч. г. (п. 5.4)
Результаты приема обучающихся с указанием рейтинга поступающих за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических и/или юридических лиц (архив см. здесь)
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Положение о внеаудиторной самостоятельной работе обучающихся в ГПОУ «ГКПТЭ»
Положение о методическом Совете в ГПОУ «ГКПТЭ»
Положение о порядке посещения и взаимопосещения учебных занятий в ГПОУ «ГКПТЭ»
Положение о порядке проведения смотра-конкурса методических разработок преподавателей в ГПОУ «ГКПТЭ»
Положение о проектной и исследовательской деятельности преподавателей и студентов в ГПОУ «ГКПТЭ»
Положение о школе молодого преподавателя в ГПОУ «ГКПТЭ»
Положение об индивидуальном плане работы преподавателя и ее учете в ГПОУ «ГКПТЭ»
Положение об организации внутреннего контроля учебной деятельности в ГПОУ «ГКПТЭ»
Положение об организации и планировании методической работы в ГПОУ «ГКПТЭ»
Положение об организации и проведению курсового проектирования в ГПОУ «ГКПТЭ»
Положение по подготовке и проведению открытого занятия в ГПОУ «ГКПТЭ»
Достижения научно-педагогических, педагогических работников и обучающихся образовательной организации:
Участие в Республиканских и региональных форумах, конференциях, круглых столах; публикации в периодических изданиях и сборниках (см. 2016-2019, 2020);
Создание персональных сайтов (см. здесь);
Подготовка электронных учебно-методических материалов для самостоятельной работы обучающихся и размещение их на облачных сервисах (см. здесь).